вторник, 2 апреля 2013 г.

Лифтинг Кати Katandra

Доброго всем дня! А я с дебютной открыткой в составе новой ДК блога Scrap Lifting! Как давно я хотела туда попасть и вот она моя мечта сбылась))
Лифтим в этот раз открытку Кати Katandra. Я вообще очень люблю ее стиль и ее работы, поэтому творилось мне легко и в удовольствие)))




Использовала бумагу ЕР, ILS и неизвестного мне производителя, хлопковое кружево двух видов, вощеный шнур, брадс от Тима Хольца, штампы ММЕ, пластиковый цветочек, бумажный скотч и машинную строчку.
 Оригинал автора:


Ну и покажу пару обложечек на паспорт из последнего))) 
С Парижем на заказ, а две последние подружкам))






Спасибо! Не прощаюсь пока))

8 комментариев :

  1. Лифтинг шикарный!!!! А обложки все как на подбор!

    ОтветитьУдалить
  2. лифтинг отличный) поздравляю с ДК!! :))
    и обложки - красота :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля понравился твой лифтинг,особенно что с шитьем вместо тряпочки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лифтинг классный! Обложки как всегда-хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ну ты и так во все ДК попадаешь, куда захочешь ;)
    Мне очень понравилась твоя открытка, она такая непринуждённо-очаровательная! и при этом столько деталей одинаковых, как на оригинале! но совсем непохожи, если смотреть в целом. очень классный лифтинг! ты вообще крутая ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, красивая открыточка!!! поздравляю с ДК!!

    ОтветитьУдалить