среда, 24 апреля 2013 г.

Детский фотоальбом "Boy"

Всем доброго вечера! 
Обычно я пишу посты днем или с утра, но тут выдалось свободное время вечерком и я решила показать вам новый альбомчик для мальчика. Размер 20 на 20см, 6 разворотов, мягенькая обложка. Внутри как обычно всё яркое, красочное и весёленькое)) Бумага ММЕ, наклейки и чипборд тоже ММЕ и еще немного ЭкоПарка. В общем мои любимые бренды))















И в задании от блога scrapki-wyzwaniowo  "Шпагаты twine". У меня он на обложке.

Спасибо, что заглянули))
Приятного творчества!


41 комментарий :

  1. здоровский!!!!
    у меня тоже эта бумага лежит ждет)))

    ОтветитьУдалить
  2. блин такой позитив!!:) крутой очень!)

    ОтветитьУдалить
  3. оч классный!! бумага смотрится на отлично ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Какой классный!!!!!)))) Я тоже хАчу)))только девчачий))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсаибо,Яночка)) Я тоже теперь девчачий хочу наборчик)

      Удалить
  5. Отличный альбом! Яркий, с хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбом! красочный))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, я совсем недавно стало читателем Вашего блога. Великолепный вышел альбом, яркий такой! Сразу настроение поднимает)
    А на что Вы клеите чипборд на обложку, чтоб намертво было? Там же столько неровностей на обложке.. У меня вечная боязнь, что все отпадет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо)) Ко мне на "ты")))Я обычно клею на клей "Супер Момент Профи". Клеит моментально, держит намертво))

      Удалить
  8. Очень красивый альбом! Настоящий мальчуковый!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой яркий, красочный и сочный! Олечка, я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я сейчас тут лопну от улыбки! Какой он классный!Яркий,веселый,жизнерадостный! Еще и из Экопарка с ММЕ! Это же моя любоффффффффффф)))
    Оль,просто супер! Нет,супер-пупер!)

    ОтветитьУдалить
  11. замечательнейший альбом, такой мальчуковый, такой веселый... супер

    ОтветитьУдалить
  12. Ale cudnie kolorowo i radośnie! Bardzo mi się podoba, uwielbiam takie klimaty!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну кайф какой классный =) Очень нравится! Вот люблю я все усложнять своими многослойными открывающимися подложками, а такие разворотики прекрасные =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка)) Зато в твои фоток больше поместится))

      Удалить
  14. Шикарный альбом! Такой веселый, жизнерадостный и красочный! Спасибо, что творите с клубом "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно красивый и яркий альбом!)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, альбомчик чудесный! Очень понравился! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Такой жизнерадостный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Absolutely stunning album! Thank you for playing with us at scrapki-wyzwaniowo

    ОтветитьУдалить