вторник, 9 апреля 2013 г.

Детская открытка по скетчу от Скрапоголиков.

Привет всем! 
Пока у нас снова за окном унылая серая погода, я с яркой детской открыточкой, поднимающей настроение)) Делала ее по новому скетчу от Скрапоголиков, который стартовал сегодня. Присоединяйтесь! Работы у нашей ДК просто отпадные, заходите повдохновляться))  



По материалам: бумага, чипборд, наклейки и брадс- ММЕ из коллекции "Boy Crazy", наклейки буквы и кинопленка вырезана из листа ЭкоПарка, брадсы-шурупчики от Тима Хольца, спреи Рейнджер, марблз, гелевая черная ручка и машинная строчка.


Уже когда загрузила фотки в сообщение, вдруг заметила, что снимала открытку в черновом можно сказать варианте и не стерла тут еще карандашные пометки)) Но,надеюсь, вы меня простите за эту оплошность!
Сам скетч от нашего дизайнера Алёны-Sineoka.

Спасибо всем)) И до встречи!



16 комментариев :

  1. так и не нашла чего за отметки))
    очень нравится,когда скетч так виртуозно обыгрывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я все переживала, что скетч не читается у меня)

      Удалить
  2. Клевая такая!!!!!Точечка вместо буковки-это классно!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты.. классная такая открытка))
    Я тоже сегодня наборчик такой от ММЕ получила (от Раи, кстати)), жду-недождусь когда дома распакую...

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, так классно, что даже слов не хватает! Так композиции выстроена непередаваемо! Каждая точечка на своем месте.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, твой стиль влюбляет в себя с первого взгляда! Очаровательная открытка)

    ОтветитьУдалить