вторник, 16 апреля 2013 г.

Открытка по скетчу от Ассорти.

 Я вам еще не надоела? Думаю, что это уже последний пост на сегодня)) 
Покажу открытку по новому скетчу от блога Ассорти.Сделана она полностью из бумаги Скрапберрис, моя новая любовь в скрапе)) Все слои приподняты на скотч объёмный, так что как сказал мой муж, открытка 3D))) 



И под таким ракурсом покажу.


Наш скетч 

С открыткой поучаствую в задании блога Scrapberrys, где нужно использовать в работе бумагу из коллекции Полдень в саду.
Спасибо всем за внимание и приятного дня!

5 комментариев :

  1. Оля, хочу подарить тебе наградку-эстафету. http://like-to-make-hands.blogspot.com/2013/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  2. О, клёво)Я себе листик заказала с высечками из этой катиной коллекции. Посмотрим...а то некоторые писали что не довольны бумагой((((Но я пока сама не проверю-не поверю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо)) Бумажка хорошая, мне нравится!

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's! классная открытка!

    ОтветитьУдалить