воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Мужской блокнот.

Привет, дорогие мои)))
Сегодня покажу вам мой последний блокнот, делала по просьбе подруги близкой для ее знакомого солидного мужчины, он сам дизайнер,  поэтому немного переживаю по поводу понравится или нет ему(( мне кажется таким людям с богатой фантазией и развитым вкусом очень сложно угодить! 
 А вообще у меня производительность снизилась в последнее время. А я так не люблю бездельничать... Но всему виной моё самочувствие- я наконец решилась отлучать сынишку от груди и вот уже несколько дней мучаюсь((( Надеюсь, что уже совсем скоро мне полегчает и я примусь за зависшие заказы. А еще у меня курсы по цветам у Тани Fleur стартуют через несколько дней, так что хочешь-не хочешь придется выздоравливать!
А пока смотрим фото блокнота...










Попробую поучаствовать в задании от "Скрап-Инфо" блокнот по МК от Нади-Smilla, правда у меня он без разделителей, так что если девочки меня отчислят за это, я не в обиде)))
На этом все! Рада, что вы читаете меня! Всем-всем удачи!

28 комментариев :

  1. такой стильный!!
    эта ткань или кожа? оч здорово смотрится)
    мне оооч нравится! стильный и лаконичный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рая! Это кожзам такой)

      Удалить
  2. не стоит переживать,понравится или нет. :) не такие уж дизайнеры притязательные. а такой блокнот-стильный и лаконичный-не может не понравиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Какой он крутой и очень стильный!!! Точно понравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какой же он классный! По-настоящему мужской :))

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Оля, он такой солидный, стильный! Просто блеск! Да, и держись там!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, шикарный!!! думаю разделители для такой обложки строгой слишком)))) мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая красота не может не понравиться. Хотя, мужчины обычно в этом плане придирчивее женщин, но тут всё безупречно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо)) мужчины да- редкие придиры!

      Удалить
  8. Самый пре-самый что ни на есть мужской блокнот! Как архитектор-дизайнер заявляю, что блокнот получился очень стильным! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, спасибо!От архитектора дизайнера вдвойне приятней слышать))

    ОтветитьУдалить
  10. классно, стильно! и кожа эта очень приятная, у меня серая такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, серая вообще круто смотрится!

      Удалить
  11. шикарный блокнот, удивительно красивый по-мужски!

    ОтветитьУдалить
  12. вааай! вот за что я люблю мужсие блокноты - так это за их выдержанность! очень элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнот роскошный, такой подарок не может не понравиться даже дизайнеру))Спасибюо от Скрап-Инфо за участие!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительная работа!!!! Поздравляю с ТОПом!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оляя,просто шикарно! Блокнот великолепен!Золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить