вторник, 23 апреля 2013 г.

Детская открытка с дирижаблем.

Привет)) На этой неделе в Скрапоголиках вышло новое задание №21 "Полетели!" И моя открыточка по нему. Принимаем любые работы с обязательным летающим главным героем. у меня опять детская открытка)) так уж получается, что я сейчас их очень часто делаю- то на день рождения пригласят к малявочкам, то закажут))) В открытке я использовала бумагу и украшения из новой коллекции от  ММЕ, если кому интересно, то она продается вот тут  у Раи.





Приходите поучаствовать, среди всех будет разыгран вкусный приз-набор натирок от ТХ.

Делала открытку по скетчу от Fairy's Challenge
Спасибо всем за внимание и приятного дня!


16 комментариев :

  1. какая класснючая)
    отличная идея с дирижаблем)

    ОтветитьУдалить
  2. классная!понравилась, Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Дюже клёвая!!! Прям вапче!Обожаю мальчуковую тему и такие яркие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибки)) Я от мальчуковой тож тащусь))

      Удалить
  4. Ах вот ты оказывается чем вдохновлялась))
    мне тоже очень понравился скетч..

    ОтветитьУдалить
  5. ))), я очень люблю такие вертикальные скетчи!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль просто супер! Очень нравится! Отличная открытка! Спасибо за участие в задании блога FC!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой позитив!)) Спасибо, что воспользовались нашим скетчем!) блог FC

    ОтветитьУдалить