вторник, 2 апреля 2013 г.

Задание в Ассорти "Ах, театр.."

И снова я!
В Ассорти  вышло очередное задание под названием "Ах театр...". Задание-ассоциация, нужно сделать работу с использованием трех элементов из списка обязательных: театральная маска, хрустальная подвеска, вишневый цвет, золотой шнур или бахрома, ноты, цветы.
Я выбрала вишневый цвет, ноты, цветы.






Наш красивый баннер:


По скетчу от My Scrap


Вот теперь все, что я хотела вам показать на сегодня))
Всем вдохновения и удачи!



9 комментариев :

  1. Красивая, торжественная! Цвета мои любимые)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая благородная! )) очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммм.... Олечка, очень красиво! Мы как раз с мужем в субботу были в театре после столетнего перерыва. А тут решились один вечер посвятить себе! :) Дочурку на няню оставили. Что и сказать.... я прямо как вновь окунулас во время романтических свиданий :) И вот твоя открыточка так здорова передает именно такое чарующее настроение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюш,я тебе прям завидую по-хорошему)) Театр, вдвоем, романтик... Класс! Спасибо за комментарий)

      Удалить
  4. Классная!Спасибо за участие в задании от MS!

    ОтветитьУдалить