четверг, 21 марта 2013 г.

Обложки, обложки, обложки...

Привет)) Да-да, я снова помучаю вас кучкой обложек)) На этот раз сделала даже 3 штучки мужских, и, если честно, то очень голову над ними поломала! Я не люблю мужские винтажные обложки/открытки/блокноты, но обложки особенно не понимаю. Мне кажется, что взрослый мужчина не наденет на свой паспорт такую, а молодые парни просто не поймут(( Стимпанк для меня не постижим и вот поэтому я мужские сделала такими веселенькими задорно-молодежными))) Они у меня в самом конце поста. 
Кому любопытно смотрим...












Спасибо, что заглянули)) Хорошего дня!


11 комментариев :

  1. Оль, я вот тоже не понимаю винтажные мужские, мне тоже кажется, что редкие мужчина оценит и поймет и еще использовать будет, поэтому и не делаю, хотя хочется иногда)))) обложечки замечательные получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша)) Насчет винтажа согласна на все 100!

      Удалить
  2. со скворечником какая лапушка! <3
    и мужские суперские!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обложечки сфотканы на фоне ILS бумажечки?
      ты видела они закрываются? Т_Т я в глубочайшей печали :(( они же просто восхитительные дизайнеры. даже обсудить эту новость не с кем :(
      у них какой-то конфликт на почве плагиата,как я поняла.

      Удалить
    2. ток зашла в поляковский магазин где недавно заказывала первый(видимо и последний раз) они уже всю бумагу изъяли из интернет-шопов! видимо и правда..можно попращаться

      Удалить
    3. Алина, спасибо! Да, с ILS можно попрощаться(( у меня два листика последних осталось, а так я тоже их фан!

      Удалить
    4. :( как не хочется прощаться..
      ну,тогда еще раз напишу-обложечки отличные :)

      Удалить