вторник, 26 марта 2013 г.

Вверх тормашками!

Всем доброго утречка! 
Я с открыткой по новому заданию от Скрапоголиков "Вверх тормашками".
Необходимо сделать работу, в которой что-нибудь будет перевернуто! Например, надпись, фото, какой-нибудь элемент или картинка(как у меня). Работы принимаем до 22 апреля. А в блоге вы сможете полюбоваться красотами от нашей ДК. 





Использовала любимый EchoPark, велосипед от Studuo Calico,бисер,  цветочки, распечатку картинки автора Elll-ka



По скетчу от блога Simple Dеsire, который я отзеркалила по вертикали.


Спасибо, что заглянули)) Вдохновения и улыбок вам))

7 комментариев :

  1. :):) :) :) :)-вот так я на нее смотрю!
    и мне нравится работа со скетчем. я на него смотрю и кроме рамки с бабочкой ничего не вижу :( хочется выдумать, но видимо не сможется))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась твоя открыточка! Сразу заприметила ее в задании, такая озорная =)

    ОтветитьУдалить
  3. :)) позитивная открытка) оч нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Просто мега креативная, оригинальная открыточка!
    Приятно, что вдохновляетесь с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. яркая и позитивная открыточка! заряд бодрости получателю обеспечен :), очень люблю, когда в работе чувствуется душа, здесь она есть!!! :)))

    ОтветитьУдалить