понедельник, 25 марта 2013 г.

Три кулинарных книги и интересуюсь вашим мнением!

Иногда у меня получаются такие работы,которые жалко отдавать заказчикам! В этот раз у меня девушка заказала целых три кулинарные книги на подарки подругам и вот пришло время их упаковывать, а мне их себе хочется оставить)) Понравились! И вот на этой почве возникает вопрос: когда я себе сделаю кулинарку? То есть у меня конечно имеется блокнот столетней давности, куда я начала записывать рецепты еще лет 8 назад, запихивать туда вырезки из журналов с полюбившимися блюдами, но я им сейчас не пользуюсь! Все рецепты ищу на просторах интернета, а может если бы была такая книженция в мягкой аппетитной обложке, то я бы и рецепты туда писала и даже иногда готовила по ней?
Вот у вас как? Есть кулинарные блокноты своего производства? Или вообще хоть какие-нибудь? Или в век высоких технологий как и я вдохновляетесь блюдами из сети? Интересненько узнать! 
Ну и  покажу эти три кулинарки, все с состаренными листами, с разделителями и кармашками)














Всем спасибо за внимание и теплой погоды всем! А то что-то совсем нас заморозило в последнее время...




27 комментариев :

  1. Красивые! И я бы от такой не отказалась! Все больше тоже думаю, что пора бы и себе сделать подобную! Хотя у меня есть фабричная книга, но редко ей пользуюсь =)

    ОтветитьУдалить
  2. с яблоком ( третья) вообще милаха такая!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне все очень понравились! И тоже было бы жалко отдавать.)) Себе еще тоже не делала кулинарную книгу, тоже пользуюсь инетом.))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, они прекрасны! Вот счастья то у каждой будет, кто в руках будет такую держать) Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я тебя понимаю, тоже не смогла бы расстаться))) Я свои рецепты храню в папке из кожзама, там и подобие книги кулинарной, которую я сделала лет 8 назад из блокнота на пружине, и распечатки из инета и вырезки. Еще мне девочка задарила мини-книжечку для любимых рецептов,но я ее еще не заполняла. А вообще в перспективе сделаю себе мобильную книгу на кольцах, что бы можно было сразу распечатать и вставить, или наклеить вырезанный рецептик. Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты гений! Сделаю на кольцах! Чтоб свои старые рецепты и вырезки не переписывать! только когда?? Спасибо))

      Удалить
  6. какие вкусняжки.. :)) разделители классные - как делаешь кляксы? краски? или спреи? :)
    у меня свой книжки нет.. честно сказать пользуюсь скрап вещичками, но только подаренными) не знаю почему..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Рая! Это спреи. Снимаю колпачок и капаю с трубочки ими))

      Удалить
  7. Очень красивые книги! Мне особенно вторая понравилась - такая она уютная! Кулинарной книги у меня нет, и вспоминаю я про ее необходимость только если интернета нет под рукой. А вообще вещь нужная, конечно, тем более если она такая красивая, как твои книги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя)) Да, интернет нам все заменил!

      Удалить
  8. замечательные книги) У меня также бывает) так нравится что сложно отдавать) особенно если он полежит недельку дома)))
    У меня есть один мой блокнот,не очень удачный, самый первый) следующие из первых дарила) Думаю, в будущем обзавестись кулинарным, есть любимые рецепты, которые легко затерять в компьютере, к тому же всегда распечатываю рецепт с интернета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! У меня один из первых тоже остался, но я его для записи заказов использую))

      Удалить
  9. Олечка, ни за что бы их никому не отдала!!!!!!!!!!!!!! Красотища такая!!! Ты - умничка огромная! Каждый твой пост - доза вдохновения. :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Твои комментарии мне бузумно приятно читать!

      Удалить
  10. Ох, я бы тоже все три себе оставила, ну такие очаровашки!!! У меня самая первая скрап-работа мой кулинарный блокнот (тетрадка и декорированной обложкой)), я ей пользуюсь активно, мож сделаю когда-нибудь книгу добротную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибки))Вот такие мы сапожники без сапог!

      Удалить
  11. Какие же они красивые.. Я бы в таких только и записывала-записывала новые рецепты, а потом бы по ним готовила-готовила))
    Я все рецепты выписываю из интернета на бумажечку, самые интересные складываю на полочку на кухне, но иногда какой-то очень не к стати пропадает и опять начинаются путешествия по сети в поисках потерянной вкусняшки..
    Тоже мечтаю о "серьезной" кулинарной книге, но пока руки совсем не доходят(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,спасибки)) ты хоть на бумажке сохраняешь- есть шанс, что когда-то соберешь в единую книгу))

      Удалить
  12. На мой скромный взгляд, всё гармонично, практично (не маркие обложки, уже "заляпанные" листы, есть завязки). А ещё, как человек, который унаследовал ещё от бабушки кучу всяческих тетрадок с рецептами, думаю, что листы без разлиновки самые приятные и удобные для записи рецептов! Почерк у всех разный, высота букв тоже, и зачастую в уже расчерченные книги писать быстро надоедает. А тут - полный полёт творчества :) Хоть зарисовки процесса рисуй, хоть фотки/вырезки скотчем клей - круто! Они *книги* ещё и разворачиваются легко, наверное (странички не перелистываются в разложенном виде, так что всё очень удачно, на мой взгляд! :) От себя бы добавила, возможно, только кармашек вместительный для самых удачных рецептов-вырезок, но это уже так, пожелания...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки,Марина)) Да, разворачиваются очень легко! Писать удобно на обеих сторонах)

      Удалить
  13. Оля, такие вкусные блокнотики - чудо!)

    ОтветитьУдалить
  14. Я мечтаю о кулинарной книге))) Рецепты раскиданы по всей квартире ( блокноты, холодильник, стол, в компе что-то). Потом ищу и не помню где положила))) Давно пытаюсь себе сделать, да все никак))

    ОтветитьУдалить