вторник, 12 марта 2013 г.

Опять обложки оптом)) и любимый блокнотик!

Привет)) Сегодня к вам опять с обложками на паспорт! Сделала вчера за вечер пять штук! И еще умудрилась начать один большущий заказ делать, но его покажу наверное только дней через 10, когда будет все готово)  Короче, для меня это большая производительность, потому что обычно я все делаю урывками- малой не дает спокойно посидеть. А еще я приспособилась скрапить на гладильной доске стоя, чтоб он не мог достать до моих бумажек))) Наверное, это и есть основная причина моей успеваемости вчера)) 
Смотрим результаты труда...


Первая такая озорная получилась))





И еще покажу блокнотик, сделала еще несколько дней назад, но вот только сфоткала сегодня)) Очень мне нравится эта ткань, она такого приятно желтовато-бежевого цвета, а бабочки на ней слегка переливаются золотистым, очень жаль, что фото не передает этого! Короче, я влюблена в нее и уже жалею, что взяла всего пол ярда(( Да и сам блокнотик мне самой нравится(вот так нескромненько), аж хочется себе его оставить!


Все кружева я состарила в кофе.



Форзацы из Скрапберрис:

Переплет коптский, листы белые и со штампиками)


Пойду поучаствую с ним в задании вдохновении " В ожидании весны" от любимого Киевского скрапклуба, я использовала цветовую гамму и еще я почему-то уверена, что мой ангелочек с птичкой на руке  ждет весну также, как и все мы))

Делала по скетчу от СкрапБумаги, но уже потом увидела в посте с заданием, что он открыточный! Так что, если девочки мою работу не примут, я не обижусь)))))


И еще поучаствую в блокнотовом задании от Арт-кладовой

Вот теперь всё! Отчиталась! Пойду ещё поскраплю, пока вдохновение есть))
Спасибо, что заглянули и приятного творчества!






10 комментариев :

  1. Оля, ничего себе производительность!! сколько красоты сделала, блокнотик замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка)) За ангелочка отдельное мерси))

      Удалить
  2. Классные обложки!!!! Первая очень понравилась. И блокнот красивый! Я бы точно себе оставила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот я в сомнениях- нужен мне или нет он! Спасибо, Тань!

      Удалить
  3. Оленька, сколько красоты!!! Шикарные обложки и блокнот просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. обложки красивые! блокнотик очень уютный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень понравились Ваши работы! Блокнот великолепный! Только в следующий раз делайте пожалуйста отдельным постом работу, участвующую в задании). Арт-кладовая

    ОтветитьУдалить
  6. Классный, очень мне понравился! Такой, я бы сказала, спокойный и уютный )))

    Спасибо за участие в задании от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Классная работа! Так держать!!!! Приглашаю на мою сладость http://margoscrap.blogspot.ru/2013/02/1-2013.html

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнотик прелестный, такой уютный и романтичный. Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова в других заданиях блога!

    ОтветитьУдалить