четверг, 28 февраля 2013 г.

Обложка и блокнот для рецептов.

Привет)) Иногда мне кажется, что даже если бы в сутках было 48 часов, я бы все равно не успевала всего того, чего хотела бы успеть! Вот только вроде недавно я делала зимнюю шапку для блога и тут уже 28(!) февраля на календаре и пора опять меня дизайн своего блогодомика! Я в шоке, как пролетело время, даже не думала, что сидя дома в декрете оно для меня станет таким незаметным. Я вообще не сижу без дела, постоянно чем-то занята, но оглянувшись назад, понимаю, что я сделала в лучшем случае половину из всего задуманного, даже наверное и трети не сделала(( Вот как все успеть? как правильно распланировать все свои дела, сопоставив их с возможностями при наличии маленького ребенка? Он ведь занимает основное время и по графику и по плану жить отказывается!!!
Вот за весну я очень хочу подучить разговорный английский и научиться делать цветы из ткани на курсах у Тани. , и я очень надеюсь что эти два пункта я осуществлю))А еще хочу на йогу пойти и на массаж тоже необходимо, но это почти нереально, так как Тошку просто не с кем оставить((( Эх...мечты,мечты...
Вот поныла чуток и можно показывать чего я сделала в последние дни зимы.
Вот опять обложка для паспорта, снова для подруги делала, как и предыдущую, но ее купили в последний момент, очень попросили))) Так что будут еще обложечки в ближайшее время.



А это опять кулинарная книга, тож для подружки сделала на день рождения. Надеюсь уже пользуется, так ведь Сюзи? Фото кривенькое какое-то вышло и мутное, потому что все в последний момент снимала, простите)





И это еще не все, пошла я писать еще один пост про фотоальбом, который сделала уже месяц назад,но все никак не выложу!
Спасибо, что досмотрели))

10 комментариев :

  1. Блокнот классный! И обложечка такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка нежная!Книга как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько же красоты! Олечка, ты просто мега умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты столько успеваешь сделать красивых работ, что я не устаю поражаться, Оля! Ведь и вдохновение нужно, и момент подходящий, а не только время.

    Блокнот очень понравился мне. он такой уютный, заманчивый. такие вкусные, теплые цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. сочетание цветов очень красивое, все работы великолепны! особенно паспорт).

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить