вторник, 26 февраля 2013 г.

Нежнейшая палитра)))

Всем доброго утречка))) У нас уже по-весеннему тепло и светит яркое солнышко, прям жить хочется, а не прятаться дома от холода))) Конечно, еще задует ветер и похолодает, но пока... пока наслаждаемся весной))) И открытка у меня сегодня тоже теплая и весенняя, под стать погодке. А сделала я ее по палитре, задание по которой сегодня началось у нас в Ассорти. 
Использовала бумагу ММЕ, завиток от Примы, чипборд Бумага-Марака, шебби-лента, шитье, бисер, шнур вощеный, булавка с сердечком, тканевый цветок и бабочка-подвеска.




Красивенная и найнежнейшая палитра с теплым названием "Розовое солнце". 


Девочки, заходите полюбоваться красивостями от нашей ДК и приглашенных дизайнеров! И обязательно участвуйте! 
А я поучаствую с открыткой в задании от блога Scrapmoda с обязательными элементами- кружево, стразы и металл.

Я не прощаюсь,будет еще один пост  и опять с палитрой))

7 комментариев :

  1. Очень красиво а цветок такой восхитительный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная, волшебная нежность! Олечка, я в последнее время вообще по уши влюбилась в твои работы! Они такие разные, но в каждой какая-то изюминка, присущая только тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)) Я очень рада видеть тебя у себя в гостях))

      Удалить
  3. И эта хороша! Хочется уже лета)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно и красиво, спасибо что играете с нами! ScrapModa

    ОтветитьУдалить