суббота, 23 февраля 2013 г.

Повторчики и обложка для паспорта.

Привет)))  На днях сделала кулинарную книгу , она повтор вот этой, только без цветочков на обложке и с разделителями внутри. А еще она такой пухляш- аж 200 листов! Все состарены и со штампиками кухонными)





Закладка с деревянной бусиной и тыковкой)


А этот блокнот тоже повтор, кстати, это уже третий повтор вот такого блокнота, причем первый вариант мне вообще уже не нравится, но повторчики получаются лучше))



Ну и под конец покажу обложку для паспорта. Однажды у меня был опыт обложки, но получилась ерунда какая-то и я забросила это дело надолго. А тут подруга попросила на день рождение сделать и я не смогла отказать. Получилась вот такая вот шебби, даже самой захотелось себе сделать после нее! Использовала польскую бумагу, чипик, кружево хлопок и шебби-ленту, полужемчуг, брадс от ЕР, состаренные пуговки и наклейки-буквы.

Ну вот и все на сегодня, пошла я праздничный ужин доготавливать и мужа ждать с работы;)
Поздравляю всех с 23 февраля и пусть у каждой из нас всегда будет свой защитник))
Приятного вечера!

4 комментария :

  1. Оль, красота!!! у меня сейчас тоже блокноты в деле))
    кулинарник супер!
    ая обложки еще не делала никогда)))
    с праздником мужчин твоих)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это объем!!!! Классные такие. Мне и оригиналы очень нравятся, и повторы хороши!!!! Вперед к совершенству! Обложка вообще ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотики суперские! Разделители в первом очень понравились, так стильненько! И обложечка очаровательная! )

    ОтветитьУдалить