пятница, 1 февраля 2013 г.

Страничка про сынульку))

Привет!
У меня снова сложилась страничка про Тошку, летом ему очень нравилось примерять мои очки)) Делала по скетчу блога  "Сохраняя лучшее", правда я тут намудрила так, что скетч с трудом читается)))


В основе лист бумаги Lemon Owl, обрезки бумаги  ЕР, Simple Stories и October Afternoon, разные наклейки, чипборд от ММЕ, деревянные украшения от StudioCalico, спреи, штампинг.



Вдохновляющий скетч.


Участвую в задании блога I Love Scrap "Вырезаем". У меня вырезан из бумаги воздушный шар с облачком.
Спасибо, что заглянули, приятных выходных! 

3 комментария :

  1. Оль, как мне нравятся твои странички! Всегда очень красивоые и стильные! Детальки супер! Всё очень гармонично! )

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красок!!! Оль, супер!)

    ОтветитьУдалить