пятница, 15 февраля 2013 г.

Клубнично-шоколадный кулинарный))

Привет) Доскрапилась я, девочки, муж на день св.Валентина подарил мне пакет с хлопковым кружевом всяким-разным)) хи-хи-хи))) И я была счастлива))) Наверное это уже сумашествие какое-то)))
 Ну а пришла я сегодня показать кулинарную книгу в такой клубнично-шоколадной гамме) Сделала уже привычную для себя застежку на брадс, листочки хорошо затонировала в кофе. 







Участвую с ней в задании от блога HSM.


А вам дарят скрап подарки родные и близкие?
пока-пока))



6 комментариев :

  1. красивый и вкусный блокнотик))

    мне не дарят, потому что у нас дома столько этих сокровищ, что муж наверное думает что мне ничего не нужно :)) дарю себе сама. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рая)) Ну тебе то понятно)) Сама кого хочешь задаришь))

      Удалить
  2. и муж твой доскрапился)))))Сумашествие заразно) Оля красивая книга, цветовая гамма классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая книга! Стильненько получилось! )

    ОтветитьУдалить