среда, 13 февраля 2013 г.

Открытка и сердечко-подвеска.

Привет всем)
Я к вам с открыточкой по новому шикарному скетчу в блоге Скрапоголики, невероятно красивые работы у всей ДК, заходите полюбоваться и поучаствовать, мы будем очень рады))) Принимаются открытки до 11 марта включительно.





В открытке я использовала: бумага ММЕ "Lost & Found 3", окошко от Prima, брадс ЕР, листики вырезаны из листа бумаги PinkPaislee, цветочки, бисер, тканевая пуговка, чипборд и дырокольная бабочка.

А вот и скетч, его, кстати, рисовала Алёна Sineoka.

И еще покажу сегодня валентинку, которую сделала специально для обзора интересных идей и МК, который публиковался в Скрапоголиках вот тут. С ней я хочу поучаствовать в нежном и красивом задании от блога Shabbyscrap "Валентинки"


  



Спасибо,что заглянули))
Пока-пока))


6 комментариев :

  1. Здоровское все, а я свадебный конвертик делала, тоже сердечки бисером засыпала, покажу скоро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки)) О бисер! Это моя слабость))

      Удалить
  2. Красивая открытка, стильная! И обалденное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое же чудо! Оля просто феечка скрапа! а блог надо скоро переименовывать....."Волшебство бисера" например )))действительно, твои работы сразу можно узнать, по наличию бисера ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое сердечко! Такое драгоценное и шикарное! Спасибо за участие в задании блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить