четверг, 28 февраля 2013 г.

Блокнот с воздушными шарами.

 Пользуясь случаем что мой ребенок крепко спит, я пишу уже третий пост на сегодня))
Блокнот с воздушными шарами, сделан по мотивам вот этого моего блокнота. такой вариант мне самой даже больше нравится! Внутри просто белые листы со штампиками, переплет коптский, закладка с цветочком и бусиной. Закрывается на вощеный шнур и брадс. Ткань очень хорошая- лен и хлопок, просто кайф с ней работать!






Жук карабкается вверх по обложке)))




С блокнот участвую в задании от блога "Сокровищница идей". У меня все понятно и без лишних слов- передвигаемся по воздуху на воздушных шарах;)


Спасибо за внимание, пока!

16 комментариев :

  1. Оль, как здорово шары на ткани и высечка выглядят, как единое целое..и не понять сначала, что где и откуда) супер, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень нравятся твои блокноты, и этот не исключение - загляденье:)!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я напишу, очень классный!!))) Ведь действительно классный!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежный и изысканный! Все детали очаровывают! Спасибо, что участвуете в задании блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить