воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Странная открыточка и блокнот!

Всем привет! Как проходят ваши выходные? Надеюсь,что замечательно! А у  меня полный аврал,доделываю в спешке заказы, которых накопилось за неделю и параллельно жутко болею(( Лежать бы и лежать, но нет времени на это, еще и сынок не даёт передышки. Интересно, это всем так тяжко даётся болезнь, когда рядом маленький ребёнок, требующий внимания только на себя?? 
 Успела сегодня с утра, пока свет падал в окна отснять несколько работ. Вот сначала покажу открытку для мужчины преподавателя в строительном институте. Так и попросили сделать- со строительными схемами) Нашла парочку подходящих в интернете, распечатала и очень даже в тему получилось. Бумагу использовала Терезу Коллинз, рамочка, покрытая белым акриловым маркером и брадс от ТХ, покрытая белым акриловым маркером, пуговки, штампинг,брызги, уголки для фото как шеврон расположила и даже ленточку пристроила зелененькую,чтоб оживить общее впечатление от "строительной" темы) В целом открытка кажется мне какой-то странной или необычной для меня, но мне почему-то нравится)




Тут видно, что надпись в рамке залита глосси.



А это блокнотик, давно хотела использовать эту тканюшку, всё не было повода, но наконец смогла! Не броский лёгкий декор, закрывается шнурком и брадсиком, внутри листы белые, проштампованные.





Не прощаюсь,в следующем посте покажу парочку кулинарных блокнотов)


5 комментариев :

  1. Классная открытка, к которой ты подошла со всей ответственностью и креативом!

    Блокнотик очень милый, непосредственный :) нравится в нём легкость, и творческая самобытность. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская открытка!!!! Мне тоже очень нравится! И блонотик чудный! Оля, поправляйся скорей! А с малышами всегда не легко, а уж болеть тем более.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой кран шикарный :-) Мне очеь нравится. Спасибо за участиев задании Sun House :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже открытулька ооочень нравятся. Какой-то у нее такой интересный дух, как-будто бы старинный! И обложечка - ммм...

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открытка! Спасибо, что участвуете в нашем задании! Sun House

    ОтветитьУдалить