пятница, 25 января 2013 г.

из непоказанного...

У меня поднакопилось несколько работ,некоторые я еще в прошлом году делала, а показать все никак не успевала. Так что этот пост состоит именно из таких моих открыток и прочего.
Это открытка для девушки тренера по бальным танцам. картинка распечатана из интернета на фотобумаге под холст. Такой легкий винтаж получился))



Эта просто так сделана была. Но хозяйку уже нашла)

Новогодняя, делала по скетчу одного из блогов,но не успела опубликовать вовремя.


С этой та же самая история))


А этот меджик был подарен на годик одной малышке еще в сентябре, сделан по стопам Агнешки))



                                                 



Ну вот теперь совесть чиста перед самой собой))) все показала))
Спасибо за внимание, отличных выходных вам!




13 комментариев :

  1. Все работы красивые! особенно понравилась первая открытка с танцем, такая романтичная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Открытки блеск! Коробушка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот всё поражаюсь, Оль, как ты много, и так качественно делаешь ;)

    Все работы прекрасны! В первой нравятся цвета, в них гармония и теплота!
    Открытка со скелетированными листиками нежная и женственная!
    С Новым Годом - праздничная, и к ней просится пряничный человечек :)
    Открытка с варежками - это Новогодняя классика!
    Коробочка - сложная работа, с умилительными элементами - цветы в горшочке, слонёнок...очень трогательно :)

    Оля, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно что ты каждую работу рассмотрела и отметила)))

      Удалить
  4. Первые две работы ну прямо очень-очень! Особенно первая - меня всегда цепляет симметричность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, мне в открыткам тож нравится симметрия вертикальная))

      Удалить
  5. Сколько красивенных работ! Браво! Все потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,все такое интересное!!!Больше всех первая и последняя понравились!!!)))Но повторюсь - все класснючие!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень нраивтся вторая работа, композиция, оттенки зелёного, прозрачные листоки, цветы.

    ОтветитьУдалить