вторник, 29 января 2013 г.

Первая страничка в составе новой ДК!

Привет! Покажу вам сегодня страничку, которую сделала впервые в качестве дизайнера блога Скрапоголики! Моя мечта сбылась, я оказалась в одной команде с такими талантливыми девочками и теперь буду стараться держать марку;) 
А по нашему заданию нужно сделать страничку с мужчиной- пусть это будет ваш муж, возлюбленный, брат, отец, сын или даже внук))) Главное- это отразить в работе то, что они любят или то, за что мы их любим. В общем, по-моему, очень просторное поле для фантазии. Ну а это моя страничка по заданию "Наши любимые мужчины".



Страничка 30 на 30 про моего сынульку и его любовь к снегу и сугробам) В основе лист бумаги    Lemon Owl(моя новая любовь), флажки и карточка из этой же коллекции, кусочки бумаги ММЕ, брадс, чипборд, наклейки Simple Stories и ЕР, бумажный скотч, штамп от ММЕ, гелевая ручка, спрей от Ranger, акриловая краска.



Задание продлится до 25 февраля, так что будем рады видеть ваши работы, обязательно участвуйте!
Сделала эту страничку по скетчу от ТК "Просто сделай"


Участвую в задании от блога "Счастливый мир детства"  про зимние прогулки наших деток.


Спасибо, что заглянули, всем очень рада! Увидимся!

12 комментариев :

  1. Хорошенькая получилась! Поздравляю с началом и сбывшейся мечтой! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, супер!!!! Балдею от твои страничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, Танюша)) Благодарю!

      Удалить
  3. Какая интересная страничка - жива, яркая и ....зимняя! Спасибо, что творите вместе с блогом "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
  4. И вам спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"
    Страничка великолепная

    ОтветитьУдалить
  6. Классная снежная страничка! Сразу захотелось гулять;-)Спасибо за участие в задании СМД!

    ОтветитьУдалить
  7. все я сдаюсь-флажки и звездочки-это моя ну самая последняя любоФФФ.страничка просто замечательная,спасибо ,что творите вместе с блогом"Счастливый мир детства".УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка. спасибо за участие в конкурсе от Счастливого мира детства

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в конкурсе от блога "Счастливый мир детства", удачи!

    ОтветитьУдалить