понедельник, 28 января 2013 г.

Розыгрыш! Розыгрыш!

Всем привет! 
Вот и прошел первый день рождения моего блогодомика, а значит настало время разыграть мою конфетку! Для меня было приятной неожиданностью, что столько девочек записалось на нее, жаль что подарок только один! Но я обещаю в скором времени разыграть еще одну сладость, ведь повод для нее тоже есть. 
Ну а пока не буду никого томить и объявлю результаты. 


Так как с мистером линки я так и не научилась справляться, то разыграла через генератор случайных чисел и сюда вставляю скринкопию.


Итак, поздравляем победительницу под номером 35 Маргарита! Ура! 
Рита, надеюсь моё угощение тебя порадует и вдохновит на новые работы! Жду твой адрес на почту tix47@mail.ru.
Спасибо всем участникам и всем удачи и хорошего настроения!

15 комментариев :

  1. Оля,поздравляю с днем рождения блогодомика!)
    и Маргариту поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю везунчика! Оля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо большое за розыгрыш!
    А Маргариту я от всей души поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу. Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Оля, с блоговасием и спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз с праздничком))))И спасибо за угощение))))Поздравляю победительницу!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я в шоке!!! Большущее спасибо! Это моя первая выиграная конфетка!!!Ну слов нет просто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить