пятница, 25 января 2013 г.

Блокноты в стиле барокко))

Всем привет))) Я сегодня с необычными для меня блокнотами! Необычными они для меня из-за стиля, девушка заказала блокнот в стиле барокко...  да еще и в бордовом бархате. Долго мучила я интернет в поисках вдохновения и идей, так как(признаюсь честно) такой роскошный стиль для меня оказался сложным. Вот так и сложился первый вариант, хотя я конечно понимала, что это скорее винтаж какой-то, чем барокко... Заказчице он не понравился, поэтому ниже покажу вам следующую попытку сделать королевский блокнот))




Тут я бабочку из чипборда покрыла краской кракелюрной, затонировала дистресами и сверху залила глосси для глянца и объёма.



Завязки из бархатной ленты и бабочка-наклейка от ММЕ пришита сзади.
Теперь буду искать владелицу для блокнотика)) 
А вот второй вариант, тоже декорирован чипбордом, только в этот раз я покрыла его золотой краской и сверху глосси. По центру в рамочке винтажная брошка из моих закромов))) Завязки из золотой ленты из органзы.




Форзацы из винтажной PinkPaislee и тонированные листочки со штампами ММЕ.



Сзади опять наклейка от ММЕ и брадс.
Блокнот уже едет к будущей хозяйке и я очень надеюсь,что понравится ей!
С обеими блокнотами участвую в задании "Найди соседа" от блога СкрапLand


Из предложенных элементов в первом блокноте у меня пуговица, чипборд, цветы и подвеска.
Во втором- чипборд и подвеска.

А еще завтра ровно год как я создала свой блог и опубликовала в нем свои первые работы)) С улыбкой смотрю на них сейчас, но ведь без них не было бы и теперешних моих блокнотов, страничек и открыток)) 
И вы еще успеете записаться на мою конфетку в честь годовасия, сегодня предпоследний день!
А пока что не прощаюсь, будет еще один пост, просто пожелаю всем вам удачи и исполнения желаний!



2 комментария :

  1. Оля, это что-то новенькое! очень интеренсные блокноты. У первого драпировка как жабо), а второй такой королевский) Краиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань, да, новенькое и не типичное для меня!

      Удалить