вторник, 15 января 2013 г.

Страничка в рамке.

Доброго всем времени суток! У нас в Ассорти сегодня вышло новое задание, в своей работе необходимо совместить три обязательных элемента- бабочка,цветок и рамка! Не правда ли широкое поле для фантазии и творчества? А для вдохновения вот картинка задания



и моя работа по нему это страничка в рамке с фото деток моей подруги. Сделала в подарок) Общий размер с рамкой где-то 30 на 30см, основа- лист бумаги для акварели. Присоединяйтесь к заданию!







Сделала страничку по скетчу №7 от Скрапушки.ру

Спасибо всем за внимание и приятного творчества!


8 комментариев :

  1. Красота, здорово получилось. Тоже давно хочу кракелюрную рамочку сделать и никак не соберусь =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Алён)) А я вот собралась наконец!

      Удалить
  2. Оля, ты меня сразила!!! Красотища!!!Такой светлый фон и эти сиреневые кляксы и потеки мммм....,просто балдею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань, мне самой очень понравилось с белым фоном работать)

      Удалить
  3. Оля, как круто!!! нереально смотрится фиолетовый и серый!
    ну оччч нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, спасибо))) я тоже влюбилась в это сочетание!

      Удалить
  4. Замечательно, очень нравится - спасибо , что выбрали скетч от Скрапушки.ру

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная рамка! я уже говорила, повторюсь, мне нравятся трещинки и потёки, нравится текст "любовь, вместе, семья". цветы с жемчужными серединками, всё гармонично и красиво! интригуют лепесточки цветка там вверху!

    ОтветитьУдалить