пятница, 21 декабря 2012 г.

Like a Flower

Всем привет) Сделала опять страничку, уж очень мне понравилось это дело)
На фото дочка моей  подруги, правда она сейчас уже постарше, но мне так нравится эта фотография, что я решила заскрапить именно ее. Ей здесь лет 12, поэтому использовала такие нежные цвета: салатовый и розовый, а серый, чтоб подчеркнуть саму черно-белую фотографию. Очень жаль, что на фото так плохо виден заголовок, точнее сказать слово "flower", но если увеличить фотографию, то будет лучше) Мой допотопный друг Canon никак не может справиться с зимним световым режимом, хоть и снимаю я в самой светлой части нашей квартиры- на балконе!  Так что продолжаю мечтать о нормальном фотике...эх...В общем смотрим:


фотографию цветов взяла отсюда, автор Джефф О'Нил.
Нежные деталечки



творилось по скетчу от "Сохраняя лучшее", его я отзеркалила.


а поучаствую в задании-вдохновении от блога Аrt-Рiaskownica

Спасибо, что нашли минутку и забежали в гости) Я пока что не прощаюсь, сейчас покажу еще одну работу)



6 комментариев :

  1. Очень красивая страничка, хорошая подборка цвета! У меня вот со страничками как-то не очень..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка) Да у меня в общем-то тоже не очень со страничками, я их не делала раньше,это вот только вторая.

      Удалить
  2. Страничка красивенная, Оль! очень нравится и фотки правда классные!

    ОтветитьУдалить
  3. А эта классная какая! Здорово у тебя получается!Отличноа палитра! Ты просто умничка, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и со смыслом. Супер.

    ОтветитьУдалить