понедельник, 17 декабря 2012 г.

Ура! Моя первая страничка!

привет)
Очень долго я бродила по блогам девочек-страничниц и разглядывала их волшебные творения, смотрела на них, как в музее смотрят на картины известных художников. И все я не решалась, все мне боязно было пробовать...но тут видимо созрела, села и сделала! Получила гигантское удовольствие от процесса, прям оторваться не могла! На открытках я так не отрываюсь, а тут...прям поперло))) Часа за полтора сделала и теперь не могу остановиться, в процессе еще одна и одна уже ждет своей фотосессии. Что-то я разболталась, но это все эмоции через край.В общем, смотрите,  критика и советы приветствуются! Страничка про моего Платончика, тут ему 6 месяцев, гуляем в парке ранней весной.


чуток детальки запечатлела



старалась по скетчу от "Творим вместе", только я его отзеркалила по вертикали.


И поучаствую в задании №28 от блога "Сделано в Оренбурге" с обязательным теплым вязанным элементом. У меня цветочки и шапочка сынульки на фото тоже))
Спасибо за внимание, пошла я дальше творить!
Приятного дня!

16 комментариев :

  1. Оля, какая красота!!
    мне оч нравится!
    и совсем это не первая твоя страничка) ты наверно нас обманываешь) оч все гармонично. и фото, и фон и детальки.
    оч здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, спасибо)))очень приятно, я правда старалась)))

      Удалить
  2. ничего себе первая страничка!!!!!Супер,Оля!!А критиковать не
    берусь,так как сама только учусь,и далека от мастерства,и тем более от того чтобы критиковать!Мне очень нравится,столько деталек и краски присутствуют,красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо)) ну ты уж не прибедняйся, странички у тебя здоровские выходят!

      Удалить
  3. Очень классная!
    Судя по результату давно надо было пробовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от всей души с прорывом =) Даааа штука эта увлекательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень увлекательная, Алёна! сама не ожидала) спасибочки)

      Удалить
  5. ух, ну для первого раза - просто супер!!! ОЧень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, супер!!! очень классная ,не скажешь, что первая!! молодец)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе первая! Очень красивая! Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная, трогательная страничка. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю за участие в тематическом Задании "Теплое" от скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!
    для первого раза и 1,5 часа...я в шоке!
    я свои странички по 2-3 дня складываю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить