пятница, 7 декабря 2012 г.

Набор в ДК Скрапоголиков

"Скрапоголики" ищут скрапоголиков. А я самый настоящий скрапоголик- с горящими глазами, бесконечным скраповым бредом в голове и дрожащими над бумажками руками! Возьмите меня к себе, я очень хочу скрапоголить вместе с вами)))))
Наверное как и всем мне сложно было выбрать свои любимые работы, поэтому открытка из последних, думаю, что она характеризует мое нынешнее творчество и любимый стиль как нельзя лучше.



и пусть будет вот такой блокнот, честное слово, мне самой очень он нравится.




Спасибо за внимание и за возможность поучаствовать в наборе и помечтать!
Удачи и хорошего настроения!

4 комментария :

  1. Оля, открытка чудесная, и блокнот этот очень люблю, удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. и я от всей души пожелаю удачи! ты ух как выросла!!! красота ;)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в наборе! Работы очаровательны! Удачи!

    ОтветитьУдалить