пятница, 21 декабря 2012 г.

Страничка про первые шаги

Как и обещала в предыдущем посте показываю еще одну работу, страничку про сынульку и его первые шажочки с мамой.  





Сделала ее по скетчу от "Просто сделай"

И участвую в задании "Стоп-кадр 2012" со Скрапоголиками, наверное эта фотография Платончика одна из самых любимых в уходящем году, да и вообще первые шаги своего ребятенка наверняка запоминаются мамами на всю жизнь)
Спасибо за внимание, улыбок вам и хороших воспоминаний!
P.S. Напоминаю, что здесь вы можете записаться на мою конфетку)


12 комментариев :

  1. Клаааассная =)))) Хехе, я тоже сейчас по этому скетчу страничку доделываю =)))))) Детали прилепливаю и все =)))))
    И бумага из того же набора, что у тебя фон =) Я не смогла бы эту сторону использовать, сзади такой абалденный шеврон =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Согласна, шеврон классный, но для меня как-то слишком активен такой рисунок пока, я его боюсь честно признаться! Хотя от работ с шевроном я балдею, именно от страничек. Жду твою)

      Удалить
  2. Ух ты, Оля, ни за что бы не подумала, что это только вторая твоя страничка!!! Круто! столько деталек, балдеж!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка супер! Ни убавить, ни прибавить! Очень красивые детальки и оформление! Здорово у тебя получается, Оль! А я вот никак не решусь на странички )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) Я тоже долго не решалась, но это оказывается так увлекательно!

      Удалить
  4. Олечка, такое впечатление, что ты уже просто ас в страничках!! ТАкая классная! Вообще! Ну просто вот каждая-каждая деталька продумана! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гармоничная работа. понравилось как вы с разными коллекциями поработали. Малыш просто чудо. Спасибо от ТК Просто Сделай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да уж, я тут намешала бумажки разной))

      Удалить
  6. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная страничка о таких памятных моментах! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить