пятница, 7 декабря 2012 г.

Утепляемся!

привет!
В блоге Синяя груша сегодня вышло новое интересное зимнее задание "Утепляемся!", а я там в качестве ПД сделала вот такую открыточку








Обязательно заглядывайте и принимайте участие! 

Со своим утепленным снеговиком поучаствую в задании от ScrapMemory до 10 декабря


Я использовала в работе вот этот носочек, который мой сынуля носил прошлой зимой)) Прошу меня простить за такое фото, но его я смогла отснять только вечером уже перед тем как пустить в дело))

Делала открытку по скетчу от Скрапоголиков

спасибо всем, кто заглядывает)))
пока-пока)))

15 комментариев :

  1. Такая веселенькая =) Нравится =)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень прелестная и позитивная открыточка! И носочек удачно вписался:) Фон шикарный. Удачи в заданиях и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая уютная открыточка и снеговичок расчудесный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная и очень теплая. Носочек хорошенький, мне бы жалко было))) Хотя, иногда так вдохновишься, что и от занавески кусок не пожалеешь махнуть))) Спасибо вам от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нарядная открыточка получилась и носочек - милый такой! :)) Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, благодарим за участие в блоге "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  7. Я обожаю этого снеговика! Как здорово что он у меня)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой лапулька. Очень красивая открыточка.

    ОтветитьУдалить