суббота, 1 декабря 2012 г.

Новогодний веночек

приветики)) сегодня у нас в Ассорти стартовало очередное задание, конечно же оно новогоднее! Делаем любую работу с участием веночка, можно просто новогодний веночек как элемент декора. У меня традиционно сложилась открытка. Обязательно заходите и посмотрите на вдохновение от нашей ДК, и,конечно же, присоединяйтесь!






Делала по палитре от Скрап Галереи, безумно вдохновляющей как по мне!

и по одному из предложенных скетчей от Скрапоголиков, вот такой я выбрала:


И еще поучаствую с открыткой в задании от Штампомании Чудесное превращение. У меня в новогоднюю бумагу превратился лист из вот такого польского свадебного набора)) А обязательное условие- это штамп, у меня надпись.

6 комментариев :

  1. Красота да и только! Ты как-будто бы "повесила" этот веночек на расписанное морозом окно)Очень теплая и приятная открытка получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатичная открыточка) такая уютная))) спасибо, что выбрали нашу палитру! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Спасибо, что творите с блогом Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть открыточка получилась! Благодарим за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. инетерсная открытка, необычная основа. тебе удалось на отлично справится с заданием) мне кажется, открытка скорее мужская.

    ОтветитьУдалить