суббота, 17 ноября 2012 г.

*открытка новорожденному*

привет)
сделала открыточку маме и папе новорожденного мальчика, такая большущая она у меня получилась, вообще такую первый раз делала- 14,5 на 16см! Делала ее по скетчу от Скрап Галереи, понравился очень))





Ленточку мазюкала-мазюкала, все равно она какая-то яркая вышла, ну да ладно, будет гармонировать с листочками на картинке с малышом) ну а раз зелень у меня такая заметная, то приму участие еще и в рецепте-задании от LAE -зеленый цвет, пуговица и кружево.
спасибо, что читаете!
хороших выходных всем-всем-всем!

14 комментариев :

  1. Оль, как красиво и нежно!!! а я конечно еще мазюкала бы))) ленточку, грунт люблю, но мне кажется очень даже гармонично и есть акцент и сочетается с рисунком на бумаге и картинке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка) я вот смотрю как ты активно все мажешь-красишь и очень мне нравится,а сама как берусь за это дело, так страшно становится переборщить)

      Удалить
  2. Оля нежная такая. просто умиляет!!! молодец! А ленточка отлично смотрится, не сомневайся)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежняшка, очень нравиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Спасибо, что творите с нами! LAE

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность!! Прекрасная работа))))
    Спасибо за творчество с блогом LAE!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и нежно!!!! Спасибо за участие в задании блога LAE!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль мне очень нравится!Такая нежнюська)

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, такая симпатюлька! И картинку такую миленькую подобрала. Такой нежный и мягкий шебби получился. Спасибо, что по скетчу от Скрап Галереи! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Такая трогательная, нежная и добрая! Спасибо, что выбрали скетч от Скрап Галереи, с удовольствием будем рады видеть вас снова в заданиях блога!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое вам!

    ОтветитьУдалить