вторник, 30 октября 2012 г.

December Daily. Первая неделя.

Приветик, девочки))) 
Наконец я выкладываю свой DD, который делаю вместе с Юлей-Juliet и другими участницами проекта. Сделала еще на прошлой неделе, но сфотографировала только сегодня и то криво-косо, но надеюсь,что когда будут снимать уже заполненный дневничок, то снимки будут лучше. Ну а пока посмотрим то что есть)) Делала без лишних украшений, хочу чтоб украшением стали именно фотки моей семьи) а ещё оставила много пустого места для "живого"журналинга и может еще и меморабилию получится вклеить какую-нибудь! Даты тоже не ставила, это уже по мере заполнения буду делать. Бумага всякая использовалась, основа- это картон от Фолиа такого крафт цвета. Размерчик 15 на 20, крепиться он у меня будет на кольцах.










Вот такие первые три разворота смастерила) из обязательных элементов,предоставленных на выбор Юлей,я использовала
-сетка бинго(будет служить у меня подложкой под первые 2 фото)
-список или тег
-вязанный элемент(цветочек и шапка-шарф у снеговика)
-ленту
-горошки (на бумажном скотче)
Спасибо за внимание! Пока!

8 комментариев :

  1. Так просто и ооочень красиво! Мне нравится ммм как =) Уже представляю как будет смотреться с фотографиями - очень здорово =)
    Смотрю на работы участниц и восхищаюсь, сразу в своем разочаровываюсь и хочется тормознуть блин =)))))) Хотя у меня не тот стиль вообще =))) И даже не выбирала - следую бумаге, которая оказалась под рукой, а везде столько новой и оооочень красивой!!! =)))
    Я тоже фотографировала бегом, перед заходом солнца, чтоб успеть выложить именно 29 го, темные получились снимки, да ничего, потом наверстаем ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)) Кстати у тебя оченьдаже новогодний и праздничный получается, бумажка детская практически,так что фото твоих малышей будут там очень классно смотреться! Зря ты сомневаешься, представь какой он будет здоровский,когда заполнится фотографиями и всякими надписями от руки?

      Удалить
    2. Вот уже руки чешутся все ставить заполнить, записать, чтобы увидеть результат =))) бОльшая часть бумаги вообще закроется под фотографиями =)))
      Спасибо большое, приятно что нравится =)

      Удалить
    3. на самом деле так и произойдет, что практически вся бумажка останется под фото, я уже столько насмотрелась этих ДД у иностранных мастериц- у них так и выходит, что страничка каждая- это одни фото!

      Удалить
  2. Оля, замечательные развороты получились, такие яркие!!!! Крафт и ММЕ обожаю! Все очень органично смотрится!!!! Так приятно смотреть, на что все мои участницы вдохновляются, что пишут, какие идеи у вас возникают!!! Так рада-рада!

    Спасибо, что со мной в проекте, Juliet =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,это тебе спасибо за прекрасный проект(пинок), такой вдохновляющий и душевный!

      Удалить
  3. Классные развороты получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля очень здорово!!!!! Крафт-отличная основа!

    ОтветитьУдалить