вторник, 23 октября 2012 г.

Пара открыточек))

Опять поднакопилось работ не показанных,буду срочно выкладывать, а то сроки заданий уже скоро закончатся, могу и не успеть поучаствовать))) Эта открыточка по прекрасному скетчу №19 от ЧБ Anna"Scrap, снова новогодняя)))






Вот сам скетч, который я повернула вертикально.



А эта открыточка для подруги на день рождения, она мне вообще свадебную напоминает, но захотелось сделать для нее именно такую почему-то))




По скетчу  городской схеме №6 от Города Рукоделия


Спасибо всем))


13 комментариев :

  1. Первая очень нравится! Яркая, но очень гармоничная =)

    ОтветитьУдалить
  2. Первая класнючая!!!! Многослой как я сильно люблю, яркая и весела. Баночка варенья к праздничному столу! И спасибо от ЧБ Anna Scrap, отличное решение скетча)

    ОтветитьУдалить
  3. если честно, то скетча я не увидала)))
    а работа чудесная!
    но, коль вдохновилась нашим заданием, креативу быть!
    )))))))))
    Благодарю за участие в нашем задании и выбор Скетча №18 от ЧБ "Anna Scrap"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и сама уже в процессе создания уже увидела, что от скетча отошла маленько))) но так увлеклась, что и не переделала, так что если не примите мою работу к участию, я не обижусь;) А за вдохновение спасибо вашему блогу!

      Удалить
  4. Какие классные!!! Первая очень понравилась! Сочетание цветов супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Баночка со снеженичным вареньем!!!!Очень светлая и праздничная!

    ОтветитьУдалить