воскресенье, 28 октября 2012 г.

Блокнот с домиком.

Доброго воскресного утречка всем! Сегодня я с блокнотиком, в мягонькой хлопковой обложечке, на завязках.Формат у него А5, листочки цветные и разлинованные, сшит полностью вручную! 



Тут на фото видно, что домик покрыт краской кракелюром,а сверху я еще и лаком акриловым закрепила,чтоб не облазила красочка))



На корешке пара маленьких брадсиков, кстати из новогодней коллекции;)


Закладка из шнура вощеного с деревянной бусиной и смешным слоником))) Тут заодно и видно какие листы. 


Нежные форзацы с цвяточками из очаровательной польской бумаги.


Участвую с ним в "Блокнотомании" от Свободного Творчества


И в задании "Пуговка" от блога Sweet, у меня целых четыре пуговки расположились на обложке))


Спасибо, что заглядываете! Пока-пока))

10 комментариев :

  1. Оля, такой душевный он у тебя получился, очень приятный и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тань, а я его только что переделала, заказчица попросила "траву" зеленую на цветочки заменить)))

      Удалить
    2. А мне кажется и с травой клево было)

      Удалить
  2. Оля, какой славный блокнотик, так и хочется его в руки взять и потрогать :))) Спасибо тебе за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, а вам спасибо за вдохновение!

      Удалить
  3. Чудесный!!! Очень душевный и уютный! Как мне нравится такой домик... )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый блокнотик, особенно понравилась фишка с цветными листиками! Спасибо, что вдохновились заданием Свободного творчества. Будем рады видеть вас в других конкурсах блога!

    ОтветитьУдалить