четверг, 25 октября 2012 г.

Открыточки!

Привет, я сегодня аж с тремя открыточками и все к разным праздникам!
Первая на свадьбу, попросили сделать с красным, постаралась не переборщить)))





Участвую в задании от ScrapMagia "Скрап-загадка- Свадьба!"


 А эта открытка на день рождения, для женщины, которая любит кофе и сладкое)), поэтому у меня тут чипик чашечка и фишка с надписью "торт" на разных языках))




По скетчу от блога shabby-scrap, который я отзеркалила 


И третья, новогодняя)) Простенькая такая получилась, но мне вроде даже и нравится)))



Делала открытку по скетчу№37 от блога "Творим вместе"


Ну вот и все, спасибо, что заходите, рада каждому!
Удачи и тепла вам)))

11 комментариев :

  1. Свадебная - нарядная, в ней чувствуется праздник! ДР - нравится композиция, многослойность...и чашечка в углу...так трогательно :)
    Cristmas - с настроением! очень нравится такой и стиль, и тебе он прекрасно удаётся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Оля, ты меня сразила. Сразу влюбилась во вторую!!!!! Первая тоже класнючая, просто во второй мне палитра очень!!!! Третья такая сдержанная и строгая, но клевая! Я тоже по этому скетчу трудилась сегодня, фигня какая-то получилась(((((

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка точным попаданием в скетч. Спасибо что творите вместе с нами shabbyscrap

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девчонки, спасибо, приятно,очень что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. оййййй, сколько красоты!!!!!!!!
    каждая открытка особенная!
    но по нашему заданию - самая шикарная!
    ))))
    Благодарю за участие в Задании Скрап-загадка "Свадьба" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие все красивые! Но для нашего блога самая-самая, спасибо что с Творите вместе ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа, нежная! Спасибо, что по скетчу блога Shabby scrap.
    и открыточки не по нашему скетчу тоже очень чудестные!

    ОтветитьУдалить