суббота, 29 сентября 2012 г.

Life is good!

Приветик! А у нас в ASSORTI стартовало новое задание - в работе используем предложенный скетч и обязательно бирюзовый цвет любого оттенка. У меня сложилась вот такая открыточка с домиками-стрелочками))) Бумагу использовала ЕР и ММЕ и кусочек Октября, чипик из Наташиного магазинчика(покрыла его Тимовским кракелюрчиком), брадс ММЕ, вязанный цветочек от Танюши(не перестаю радоваться тому, что они есть у меня), ленточку, шнур вощеный, подвеску мешочек, пуговки.







Наш чудесный скетч:


Обязательно зайдите в блог и полюбуйтесь работами девочек-дизайнеров и принимайте участие в задании)))
Спасибо, что зашли, всем безумно рада!

14 комментариев :

  1. Оль, красивулька такая!!! люблю домики, очень гармоничной вышла открыточка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, я тож домики обожаю)))

      Удалить
  2. Оля люблю твои открытки, они у тебя добрые и очень позитивные. Цвета обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибки))) А я цветочки люблю твоего производства;) Кстати, тебе письмо мое еще не дошло?

      Удалить
  3. Оль, какая красота!) я бы никогда не догадалось что то стрелки - у меня это домики. :)
    безумно нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, я их вообще-то как стрелки задумывала, а получилось, что это домики на заднем плане))))

      Удалить
  4. Олечка очень красивая и стильная открыточка получилась!Я тоже про домики сразу подумала, а не про стрелочки)очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки))) Значит это будут домики))))

      Удалить
  5. Такие милые домики :) нравится многослойность в работе!

    Хорошее задание, наверное, поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Нам будет очень приятно увидеть твою работу, они у тебя такие женственные...

      Удалить
  6. У вас очень хорошо получается из простого сделать сложное и красивое!

    ОтветитьУдалить