понедельник, 3 сентября 2012 г.

Первая открытка с Женей Петцер. День учителя.

 Приветы, дорогие мои)))
Я так ждала начала нового проекта с Женей, что как только она опубликовала свой пост, я сразу села делать первую открытку))) Правда выложить руки дошли лишь сегодня))) А еще, я когда увидела Женину работу, то сразу поняла- буду лифтить, прям мое все в ней- и цвета, и расположение элементов, блеск! Женя, спасибо тебе за такую замечательную возможность и прекрасный МК! Ведь именно по нему я впервые наклеила на картон уже готовую подложку с декором, а потом пробиговала и отрезала лишнее. Обычно я клею уже на сложенную заготовку, но этот способ мне больше понравился.


Бумажку пользовала October Afternoon и птичку оттуда же вырезала и немного бумаги Echo Park, наклейки-буквы из набора SimpleStories.



Горшочек из Наташиного чипборда, на нем эмбоссинг рэйнджеровской пудрой, сверху покрыт лаком кракелюрным и все это замазано чернилком, получился эффект ну очень старенького и растрескавшегося горшка))))


А теперь буду еще месяц(!) ждать следующего задания и творить, творить, творить...Так что до встречи!
Всех люблю)))


11 комментариев :