среда, 12 сентября 2012 г.

Блокнотик для подруги))

Привет, дорогие мои!!
Сегодня показываю блокнотик, делала его в качестве ПД для блога "Сделано в Оренбурге", там как раз сегодня стартовало задание №22 "А за что? -Просто так!", смысл которого в том, что нужно сделать работу в подарок близкому человеку, но не в честь какого-то события, а просто так, от души и от всего сердца! Мой блокнот- это подарок для подруги, просто маленький и приятный сюрприз)))
  Формат А6, на завязках из шебби-ленточек,  листочки тонированы в кофе и проштампованы, обложка хлопковая, есть закладочка с милыми акриловыми сердечками)) 








А вы дарите подарки без повода? Просто так? Если да, то спешите присоединиться к заданию, оно продлится до 30 сентября вот тут.
Я буду рада всем вашим комментариям и просто тому, что вы меня читаете)))
Всех люблю, пока-пока)))

10 комментариев :

  1. Оль, оч милый альбом. уверена, что подруга оценит! ;)
    я недавно сделала маленький подарочек мужу - приятно было видеть его счастливую улыбку в ответ. ;))) всегда приятно дарить подарки просто так. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рая)) Я тоже так считаю, на праздники все дарят друг другу презенты, а вот просто без повода- это уже особенный подарок!

      Удалить
  2. Красиво как!!!!Бесподобный декор!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой крсивенный!!! Очень нежный и романтичный! ) Странички очень понравились )

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, какая прелесть!!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо))) Очень рада знакомству!

      Удалить