воскресенье, 26 августа 2012 г.

Hello, School!

Всем приветы)))
Я сегодня с открыточкой-карточкой к первому сентября. Одинарная, с обратной стороны местечко для пожеланий)))
C ней поучаствую в очередном квесте от блога SD.




Вот моя веревочка, он же шнур вощеный.


Горошек на зеленой бумажке, надеюсь заметен?)))


И подвеска зонтик.


А вот еще на обратной стороне у меня горошек есть)))


 И еще поучаствую в задании №27 "Готовимся к школе" от блога "Счастливый мир детства" до 3 сентября!
Спасибо за внимание и за ваш визит!
С удовольствием читаю ваши комментарии!
Пока-пока)))



6 комментариев :

  1. Оленька привет! Я как всегда буду немногословна. Открытка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) Твое "немногословие" мне всегда приятно!

      Удалить
  2. Яркая такая! Как раз что бы поднять настроение 1 сентября))))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, школа! Очень позитивно!

    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить