среда, 1 августа 2012 г.

Happy Birthday

Приветики)))
А мы наконец вернулись с морей, отдохнули, накупались, загорели и очень соскучились по любимому скрапу и блогожизни))) Так что прям вчера я засела творить и получилась у меня открыточка на день варенья сестричке, будет он у нее 4 августа, но это, думаю, и так по открытке понятно)))





Делала ее по скетчу №8 от блога СкрапГалерея


Участвую в задании "Полиглот" от блога Tempo Libero  до 23 августа


Спасибо, что заглядываете, мне очень приятно!
До скорого!

16 комментариев :

  1. отличная открытка!)
    мне так нравятся детали - сердечко на цифре 4 и надписи)
    супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рая! Твою бумажку пустила в дело)))

      Удалить
  2. Олечка, очень гармонично и ярко получилось! Нравится идея с календариком и датой! :) Спасибо, что по скетчу от Скрап галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Веселая открыточка! Удачи в нашем задании и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, самобытная работа с чувством; очень, очень нравится!!!
    Эта бумага сюда просто идеально. на ткань похожа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада видеть тебя у себя в гостях!

      Удалить
  5. Открыточка прелесть! Очень понравилась! )

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая открытка, мне нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Идея с календариком и датой просто супер)) и открыточка в целом очень милая! Спасибо от блога Скрап Галерея, будем рады видеть вас в других наших заданиях!

    ОтветитьУдалить