понедельник, 27 августа 2012 г.

Четвертый разворот моего миника)))

Привет! Я к вам с новым разворотом в мой миник на тегах по совместнику от Жажды творчества))) На этот раз про то, как мой мальчишка кушает зубной щеткой вместо ложки))) Фоткала на ужасном фоне во дворе на скамейке да еще и в тени, но не было сил идти на более освещенное место- у нас жара 40 градусов, просто нереально перемещаться по местности да еще и с детенышем в такое пекло!! надеюсь, когда весь альбомчик будет готов, у меня хватит мужества его переснять! А пока смотрим то что есть))))









А вот скетч, только на второй странице я его отзеркалила.


Всем спасибо и до скорого!

13 комментариев :

  1. Оля красиво очень, как всегда ярко! мне очень нравится твой миник! Жду продолжения....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо)) Я и сама жду уже следующий разворот, так мне понравилось делать их!

      Удалить
  2. Оля! Так здорово! Ярко и красочно! Все на своих местах! Красивое сочетание цвета и элементов! Спасибо за участие в заданиях блога "Жажда творчества!" Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какая красота :)))) такой яркий и позитивный !!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какую красоту пропустила я) Такое яркое все и позитивное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как приятно, спасибо, Натусик))

      Удалить
  5. http://scrap-anita.blogspot.com/2012/09/liebster-blog.html Ваша наградка!

    ОтветитьУдалить