пятница, 17 августа 2012 г.

Свадебный бирюзовый комплект.

Приветик, мои хорошие!
Как ваши дела? Как настроение? У нас уже осенью запахло, так неожиданно для этого времени вдруг похолодало и дождь идет периодически(((( Хочу снова лето! 
А еще хочу поделиться с вами радостной для меня новостью- меня выбрали в ДК блога Аssорти. Для меня это большая честь и что-то новое в скраповой жизни, ведь это первая для меня ДК! Короче очень волнительно, но жутко приятно)))
А теперь к делу! Вот такой свадебный комплект сотворился у меня по тематической бирюзовой палитре от  нового блога Разноцветный Мир:



Кроме бирюзы у меня использован бежевый, кремовый и белый цвета.
Еще немного фото по отдельности открытки и конверта.





А вот и палитра(до 28 августа)


Еще хочу поучаствовать с конвертом в Азбуке скрапа от Сhallenge-km-shop, в этот раз на букву "Г" задумано слово глитер. Надеюсь он заметен на фото на бумаге)))


А открытка у меня по второму скетчу от одного из моих любимых блогов HSM, вот он сам


На этом все, желаю всем прекрасных выходных и теплого окончания лета! 
Пока)))


19 комментариев :

  1. Набор отличный! Все таки бирюзовый смотрится шикарно)) Спасибо за участие в палитре от Разноцветного МИРа!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, привет:) Ты такая молодец!!! Поздравляю!! Очень рада за тебя)) Вдохновения тебе и творческого дальнейшего роста:)
    Комплект обалденный! И цвет шикарный, и композиция нравится!!!:) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька))) Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Оля, мои поздравления!!!!!Ты молодчинка!!!! Классный комплект.Такой торжественный, и в тоже время задорный! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)) Я тебя тоже поздравляю с дизайнерством, случайно сегодня набрела на блог и увидела! А ты молчала;)))

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с дизайнерством!!! Ты молодчина и твои работы этого достойны! Комплектик очень красивый! Шикарная палитра! )

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик поздравляю!!!! ты молодец, я уверена справишься достойно с дизайнерством! Комплект обворожительный, люблю бирюзовый, но у меня не очень получается с ним работать, а ты отлично справилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидочка)) Да, я тоже в бирюзовый цвет влюблена...

      Удалить
  6. Оленька, поздравляю!!!! Молодчина!!! Комплект красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль ,очень красиво ,нежно люблю этот цвет! Поздравляю с ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. У вас просто замечательные работы, с удовольствием становлюсь постоянным читателем!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за участие в Проекте Азбука скрапа с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить