суббота, 30 июня 2012 г.

Детская с Винником)))

Приветики!
Как же я люблю делать работы на детскую тему- альбомы, открытки, магнитики! Все такое яркое, веселое и задорное! Вот и в этот раз у меня получилась такая виннипуховая красочная открытуля на день рождение маленькой красавице, которой исполнилось четыре годика)))







С ней участвую в задании №24  от блога "Счастливый мир детства" под названием "Рецепт: клетка, цифра, лента". 


И в "Пуговичном" задании от блога ScrapMagia, у меня 2 пуговички- вишенки и божья коровушка!
Спасибо за внимание)))
Удачного летнего воскресенья всем!

14 комментариев :

  1. Какая прелесть!!! Очень позитивная, яркая и добрая открыточка! )

    ОтветитьУдалить
  2. Олюшка, очень яркая, жизнерадостная открытулька! Думаю, что получательница будет в восторге! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Катюш))) Она была в восторге))))

      Удалить
  3. Чудестная весёлая работа! Спасибо, что с нами, Скрап Магия.

    ОтветитьУдалить
  4. какой пуська)))))))
    Благодарю за участие в Задании «Пуговичные истории» от ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки за вдохновляющие задания)))

      Удалить
  5. Чудесная открытка!

    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  6. Оляяя, какая прелесть!!!! я тоже люблю детское и яркое, сейчас руки чешутся детский альбомчик сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида)) Я тоже с нетерпением жду новую бумажку и сразу же сяду за альбомчик!

      Удалить