воскресенье, 24 июня 2012 г.

Открытка с пуговичками)))

Привет!
Как дела? У нас наконец-то пошел дождик, правда дома прохладнее не становится... 
Короче мы уже привычно маемся от жары, обливаемся водой, поедаем мороженое в невероятных количествах и мечтаем о прохладе))) Но ведь и люблю я лето именно за такую погоду, легкую одежду, море фруктов и за настоящее теплое море! Вот на волне такого жарко-морского настроения у меня и родилась моя новая открыточка))) Делала ее по скетчу одного из ЧБ, но из-за поломки фотика не успела вовремя отснять и выложить в линки, пролетела, в общем((( Но еще успеваю участвовать с ней в задании "Листiвки с гудзиками" (Открытки с пуговицами) от блога "Зроби сама" . Очень люблю читать этот блог, масса полезной информации, но вот в задании решилась участвовать в первый раз, надеюсь не последний)))) У меня вместилось целых 6 пуговок(божья коровка тоже гудзик)! 







Спасибо, что заглядываете на огонек))) До скорого!!!

6 комментариев :

  1. Оленька, красивая открыточка. И повернуть можно и вертикально и горизонтально. Здорово. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо)) Горизонтально тоже интересненько смотрится!

      Удалить
  2. Мне нравится, Ольга, читается прежний стиль, - это здорово!

    ОтветитьУдалить