суббота, 16 июня 2012 г.

Опять открыточка)))

Приветик, дорогие мои)))
У меня горе горькое случилось- сломался фотик, точнее полетела батарея(((  Правда я уже заказала новую и в понедельник она должна прийти, но пока показывать особо нечего...эх.... Но эту открытулю я все таки успела зафоткать








С ней поучаствую в конкурсе "Соберем букет" от студии "Елена"


и в задании от скрап-студии "Бабочка" Крафт+голубой, приз победителю предоставляет интернет-магазин "Бабочка"


На этом все, пошла смотреть футбол, буду болеть за Россию всем сердцем!!
Спокойной ночи!!!

6 комментариев :

  1. красивенький букетик вышел! удачи тебе с починкой фотика))) теперь нам скрап-зависимым никуда без интернета и фотика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, прям зависимость выработалась какая-то!

      Удалить
  2. Оленька, здорово как!!!! Яркая и летняя!А с фотиком у меня та же беда. Муж пока с работы притащил на выходные -буду фотать. Потом много чего выложу. Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка))) А мне муж даже телефон не дает свой, чтоб я сфотографировала(((

      Удалить
  3. Какая прелесть! Очень красивый букетик! )

    ОтветитьУдалить