воскресенье, 10 июня 2012 г.

Для папы

Приветик))) 
Пришло долгожданное лето, настала пора долгих прогулок, моря, шашлыков на свежем воздухе и заготовок))) И на любимый скрап, на мою отдушину от всей суеты и каждодневных дел времени почти не остается...эх... но кое-что покажу из того, что сделала давно и все никак руки не доходили выложить в блог. Это открыточка "С новосельем" для моего папы, он  недавно переехал в новую квартиру, пока что обживается, обставляется, я даже еще в гости не ездила, но зато готовлю подарочки)))))





Использовала бумагу Пинк Пейсли, пуговку-домик, подвеску ключ, цветочек, металлический зажим от Тима Хольца, фоновый штамп с текстом и надпись от руки гелевой ручкой. 
Участвую с открытулей в задании "Полосочка в горошек" от блога Scrapcraft


А как проходит ваше лето? Скрапить успеваете? 
Удачи всем и приятных выходных)))
Пока-пока!

12 комментариев :

  1. Ох как же мне нравится!!!!Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Спасибо, что участвуете в задании СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашему блогу за вдохновляющие задания!

      Удалить
  3. Супер! - мужская открытка с темой новоселья - всё грамотно сделано!
    Очень классно здесь зажим смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ага, зажим мне тоже понравился на этой открытке, я вообще от них тащусь в последнее время!

      Удалить
  4. Оль, крутая, стильная мужская! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидочка! Мужская тема мне тяжко дается, но я каждый раз пытаюсь что-нибудь сотворить по случаю)))

      Удалить
  5. Оленька, приветик! Классная открытка!!! Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, рада видеть тебя))) Спасибочки)))

      Удалить
  6. мне нравится! стильная такая)и новоселье-приятный момент)

    ОтветитьУдалить