четверг, 7 июня 2012 г.

Открытка и блокнотик)))

Приветик)))
Что-то я в последнее время обленилась, редко пишу посты, хоть в блоггере бываю каждый день и все исправно читаю и комментирую по возможности. И работ поднакопилось уже, даже отфотографировать успела некоторые, но вот заставить себя написать пост прям не могу! Как будто голова пустая и не могу мысли в кучу собрать, чтоб на "бумаге" изложить!
Но надо как-то с этим бороться, поэтому приступаю к показу того, что "натворила")))
Сначала открыточка, предназначается для сестрички, которая живет от меня далеко и вот наконец приехала в отпуск на недельку)))






Делала ее по скетчу №1 от Happy scrap moments:


А еще я сделала для сестрички блокнот, первый в своей жизни блокнот с нуля! Формат А6, обложка обтянута хлопком, листики тонированы в кофе и все проштампованы разными бабочково-цветастыми узорами. Признаюсь, что мне очень понравилось делать его, думаю что это мой не последний блокнотовый опыт))) Единственное, я намучилась с приклеиванием форзацев, но видимо этот навык придет вместе с опытом.




Закладка с подвеской сердечком:








С блокнотиком поучаствую в задании "По рецепту" от блога Sweet


...............На сегодня все.............
Спасибо всем, кто заглянул)))
Удачи и хорошего настроения! 

11 комментариев :

  1. Как же здорово - встретить человека такой открыткой! Ольга, ты такая молодец, это так душевно! очень трогательно :-)

    Блокнот чудесный, ретро-работа, очень по-вкусу мне это творение с ванильным ароматом ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, открыточка замечательная и как хорощо, что с такой надписью! Трогательно очень)
    Блокнот прелесть, люблю такие, старенькие потрепанные листочки ,умничка ,все нравится!!!
    И спасибо от HSM))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька-пропажа,замечательные работы. Открытка как всегда чудо-они тебе удаются! Блокнот класс. Очень уютный такой и без надписи понятно, что с любовью! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, привет!АТС отправила, просьба как придет отпишись в темке http://lionessvintage.blogspot.com/2012/06/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блокнот! Спасибо за участие в задании от блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  6. И открытка и блокнот красивые!!!

    ОтветитьУдалить