суббота, 26 мая 2012 г.

Для рыбака)))

Приветик, девчули)))
А я с новой открыточкой по заданию от Жени Петцер, которое проходит сейчас в блоге Город Рукоделия. Нужно сделать открытку по рецепту:
*вырезанный из бумаги элемент*
*пластиковый элемент*
*штампинг*


Делала ее по скетчу от АртУголка, получилась она у меня такая шуточная и даже немного детская, хоть и предназначается  для взрослого парня, главное увлечение которого по жизни- это рыбалка. 




Пластиковый элемент- пуговки)))



Вырезаны из бумаги облака и табличка с надписью:



А штампинг у меня на птичке, которая, кстати, тоже вырезана из акварельной бумаги:



Спасибо всем!
До скорого!!!

9 комментариев :

  1. Оля, мне очень нравится, нет цветов, бусин, лент, а все равно класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово получилось!!! Такая позитивная ) Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, классная очень, столько деталек! звездочки - супер, как-бы намекают на ночные посиделки :)
    Отличная работа, с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я именно это и хотела подчеркнуть звездочками)))

      Удалить
  4. Интересная и оригинальная открытка получилась
    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить