четверг, 17 мая 2012 г.

...Бумажная свадьба...

И снова всем здрасьте)))))))))
Еще одну открытку сегодня покажу вам. У моей любимой сестренки Наташеньки и ее замечательного супруга Даниэля скоро вторая годовщина со дня бракосочетания- Бумажная свадьба! Живут они далеко от нас- в Австрии, поэтому отпраздновать вместе и лично поздравить не получится, но зато я всегда могу послать им электронное письмо. Но в этот раз я решила написать настоящее письмо и конечно же отправить настоящую открытку, чтобы в свою бумажную свадьбу они получили настоящий бумажный(хи-хи-хи) подарочек))) В открытке использовала красивенную свадебную бумагу от Folia, я очень полюбила эту коллекцию, стала частенько ее использовать(скоро покажу еще парочку работ из нее).








Участвую с этой открыткой в задании от Шпакiвнi, я делала ее по предложенному скетчу.


Спасибо всем)))
До встречи!

11 комментариев :

  1. Оля ты как всегда-затишье, а потом столько всего сразу.... Нежность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) вечно нет времени пофотографтровать, вот и выкладываю все скопом))))

      Удалить
  2. Ольчик, ооочень красивая открытуля!!! сама нежность и воздушность! палитра замечательная)))) уверена, подарок понравиться)))
    Если не секрет, где фолию берешь? поделись ссылочкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидочка))) Фолию у нас на книжном рынке по выходным продают поштучно, бумага красивая, плотная, двусторонняя, но дорогая... 10грн.за лист. Если понадобится, могу купить и переслать)))

      Удалить
    2. http://shop.azur.com.ua/59-tovary-dlya-hobbi/117-ekor-otkrytokskrapbuking/134-umaga-dlya-skrapa.html вот здесь посмотри есть кое-что, но я там никогда не заказывала

      Удалить
    3. спасибки))) мне были интересны цены) знаешь, у меня родная сестра в германии живет, а завод фолия там же находиться. Вот я давно хочу что-то заказать ей, посмотриваю на фолию) Надо бы заняться этим вплотную)))

      Удалить
  3. Вау!!!Супер!!!!Все так со вкусом и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик!Заходи в гости!!!
    Мне очень нра твой блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Обязательно схожу)))

      Удалить
  5. Вышло очень здорово! Спасибо, что воспользовались скетчем Арт Клуба )))

    ОтветитьУдалить