четверг, 17 мая 2012 г.

Открытка по МК

Всем привет)))
Как настроение? У меня просто отличное, так как погодка по-летнему радует, уже даже успели съездить на море, правда всего на один денек, но зато устроили на пляже целый пикник и отдохнули здоровски)))) 
А еще моему сыночку завтра исполняется целых 8 месяцев))) Подумать только! Вот летит времечко))) Кажется, что еще вчера лежала в роддоме, а уже ползаем и даже сегодня первый раз встал на ножки сам, держась за перила)))) Оказывается не только чужие детки быстро растут, но и свои тоже! 
Ну а теперь об открытке. В эту субботу идем в гости всей семьей к нашим друзьям, если быть точнее, то на день рождение к маленькому мальчику, их сыну, которому исполняется годик. Я делала для него альбомчик и показывала тут, а теперь еще и открытка по МК от Танечки-Flower с ветрячком. 








А еще я уже почти доделала альбом для Платошки, осталось помучатся с обложкой, ведь я запланировала сделать тканевую и это будет мой первый опыт, так что побаиваюсь.... Но надеюсь скоро покажу вам его во всей красе! 
Спасибо, что заходите ко мне))) Всегда рада!
Пока-пока))))

9 комментариев :

  1. Молодец Оленька, очень классно у тебя лифтить получается. Нежная такая и в то же время цвета мальчоковые. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, классная открытка! и ветрячек удался и цвета хорошо подобраны! умничка))) ждем с нетерпением альбом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная работа, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, как здорово получилось. Прочитала в комментах про лифтинг и сначала не поняла... А потом еще раз поднялась посмотреть фотки и допетрила))) Совершенно иная работа получилась! А казалось бы... В общем молодца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибки))) Твои работы и МК вдохновляют на творчество)))

      Удалить
    2. Я этому очень рада)))

      Удалить